С 1945 года венецианская группа компаний Hafro Geromin специализируется на производстве стеклянных душевых кабин и ограждений (бренд Cristalli di Hafro), турецких бань и саун, а также мебели и оборудования для прачечных. Изначально это было небольшое семейное предприятие, которое с годами превратилось в один из крупнейших итальянских концернов, дистрибьюторская сеть которого работает по всему миру, начиная от Канады, США и Бразилии, и заканчивая Индонезией, Китаем и Австралией.
С самого начала особое внимание в производственном процессе Hafro уделяется качеству используемых материалов и максимальной функциональности готовых продуктов. Именно поэтому многие кабины этого производителя оснащаются целым спектром современных опций, таких как гидромассажные и паровые форсунки, хромотерапия и ароматерапия, дистанционное управление и многое другое. С оборудованием этого бренда стандартные гигиенические процедуры превращаются в полноценные сеансы spa-терапии, приносящие не только необыкновенное удовольствие, но и прекрасный терапевтический эффект. А возможность кабрирования вариантов отделки, а также выбора среди нескольких версий размеров и цветов, позволяет решать даже самые нестандартные дизайнерские задачи в обустройстве современных ванных комнат. Стекло, из которого производятся кабины и ограждения, является однослойным и проходит специальную подготовку закаливанием, что делает его наиболее прочным и устойчивым к внешним воздействиям. Его минимальная толщина составляет 6мм, максимальная – 10 мм.
Hafro – это постоянно развивающийся проект. Непрерывный обмен техническими ноу-хау между членами группы позволяют превосходить все ожидания в отношении эстетики и высокой производительности, на которые впоследствии ориентируются и другие крупные предприятия. Немаловажную роль в этом играет и привлечение профессиональных дизайнеров, добившихся мировой известности, а также молодых и перспективных архитекторов, полных свежих идей. Неслучайно продукция этого бренда была не раз отмечена престижными международными наградами, а один из основных лозунгов компании звучит как «Красота – главная роскошь» (Beauty is the real luxury).